ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Поиск и развитие уникальных, индивидуальных качеств и наклонностей каждого ребенка.
Определение значения искусства в формировании личности ребенка, учитывая только его собственные и уникальные возможности и преимущества в рисовании.
Развитие условий, формируют у ребенка восприятие красоты окружающего мира.
Развитие умения видеть разнообразие и разнообразие различных вещей, передача увиденного с помощью художественных материалов (гуашь, цветные карандаши, фломастеры, цветная бумага.
Рисование по памяти, углубления в себя и свои внутренние переживания.
Формирование воображения и фантазии.
Предоставление полной свободы творчества.
Занятия носят игровой характер.
Базовые программы
Знакомство с цветом и изучение его влияния в создании композиции. Спектральный круг. Основные цвета, дополняя цвета. Смешение цветов. Гармония в цвете. Контраст цветов. Теплая и холодная гамма. Цвет и форма изображения. Тональность. Репродукции художников. Практическая работа.
Начальные основы рисунка и живописи
Рисование простых прямоугольных предметов: куб, пирамида, конус (построение, пропорции, тональность, выявление объема. Рисования круглых предметов с учетом перспективы на примере цилиндра, вазы, кружки, блюдца и т.д. Основы композиции в рисунке простого и сложного натюрморта, понятие о тоне. Рисование предметов разных по форме, величине. Цвет и форма изображения. Пространственные свойства цвета. Зависимость, впечатление глубины от цвета. Репродукции художников. Живопись простого натюрморта из 2-х предметов. Композиции в теплой гамме. Комп озиции в холодной гамме. Расписание занятий во взрослых группах.